UA 46726 U  

УКРАИНА UA 46726 U, 11.01.2010

МПК
B60V 1/00
B60V 3/00
B60F 3/00
B60F 5/00
B64C 1/00
B64C 15/00

Патент на полезную модель: транспортное средство с многотопливным газотурбинным двигателем

Автор и владелец патента: Левенко Александр Сергеевич

Формула:

Транспортное средство с многотопливным газотурбинным двигателем, башней, корпус и башня которого выполнены из комбинированной брони, с комплексом вооружения и управления огнем танковой пушкой, управляемой ракетой комплекса управляемого вооружения (с выстрелом раздельного заряжания и систем ой наведения по лазерному лучу) гладкоствольной пушкой – пусковой установкой с автоматом заряжания, навигационной системой, которое отличается тем, что транспортное средство имеет форму диска, башня неподвижная, пушка не перемещается, , пушка – пусковое устройство использует слагаемый заряд, в котором вместо боевого заряда крепится спутник для его выведения в космическое пространство выстреливанием на максимальной высоте полета транспортного средства; броня слагается из внешнего неметаллического газотермического покрытия нитридом титана металлического корпуса, внешняя сторона покрытия механически обработана для снижения шероховатости поверхности и улучшения аэродинамических качеств при полете; в корпусе транспортного средства по периметру и в его нижней части расположены неподвижные реактивные сопла с регулированием направления действия вектора тяги путем их последовательного открытия и закрытия; в котором газотурбинные двигатели с свободной турбиной (независимо от частоты вращения вала турбокомпрессора газотурбинного двигателя устанавливается наиболее выгодная для каждого режима полета частота вращения вентиляторов) вращают два вентилятора большого диаметра, размещенных в середине дископодобного корпуса, в противоположных направлениях (стабилизируя устойчивость положения транспортного средства применением эффекта маховика) для создания высокого давления воздуха в полости высокого давления, размещенной в нижней части корпуса под вентиляторами, создавая условия для применения газотурбинных двигателей, размещенных в нижней части корпуса транспортного средства, на больших высотах с разреженной атмосферой путем повышения давления в их воздухозаборниках; щелевое сопло вертикальной тяги с центральным телом, связанное с камерой высокого давления, размещенное в нижней части корпуса, при этом центральное тело перемещается в вертикальной и горизонтальной плоскостях для регулирования величины тяги от ее нулевого значения и изменения направления вектора тяги; камера высокого давления связана газоводами с неподвижными реактивными соплами с регулированием изменения направления вектора тяги в любом направлении движения, вращения относительно вертикальной оси и отклонения корпуса транспортного средства в вертикальной плоскости, а также для взлета и посадки; транспортное средство оснащено системой дальнего радиолокационного обнаружения, определения и сопровождения воздушных (в том числе тех, которые летят низко над земной поверхностью), наземных и надводных подвижных и неподвижных объектов на основе бортовой многорежимной радиолокационной станции сантиметрового диапазона волн с помощью вращающейся в горизонтальной плоскости антенны с круговым и остронаправленным приемом в радиопрозрачном обтекателе на верхней части корпуса и локатором бокового обзора на нижней стороне корпуса транспортного средства; вентиляторы турбовентиляторного двигателя по ободу оснащены жаростойкими лопатками газовых турбин, которые работают с применением закрепленных на внутренней части корпуса транспортного средства газогенераторов, которые используют в качестве топлива горючее газотурбинных двигателей и сжатый воздух из полости высокого давления нижней части корпуса транспортного средства – при воспламенении топлива в газогенераторе – образующийся газ дополнительно раскручивает турбины для достижения максимального повышения давления в полости высокого давления; вентиляторы с газогенераторами и газотурбинные двигатели в комплексе создают турбовентиляторный двигатель; в верхней части корпуса транспортного средства выступающая неподвижная башня окружена щелевым воздухозаборником, через который воздух подается к вентиляторам турбовентиляторного двигателя, попутно охлаждая башню и пустоты верхней части корпуса, в которых размещены отсеки с топливом для газотурбинных двигателей и газогенераторов вентиляторов турбовентиляторного двигателя, система управления транспортным средством предусматривает автоматическое управление системой связи, пушка – пусковое устройство с люком для ствола, который открывается в корпусе транспортного средства для стрельбы управляемыми ракетами (с вакуумированием для отвода отработанных газов ракетных двигателей вентиляторами турбовентиляторного двигателя), с комплексом вооружения и управления огнем, запасом выстрелов, системой навигации и системой дальнего радиолокационного обнаружения, определения и сопровождения, электрогенераторами автономного питания с приводом от валов вентиляторов турбовентиляторного двигателя; в нижней части в центральном теле щелевого реактивного сопла размещена надувная гибкая опора для вертикальной мягкой посадки на поверхность приземления.


Fig-1
ММЛТС
ВЫХОД

Hosted by uCoz